Новости 31
03.22 26
03.22 24
03.22 Специальное предложение от компании ! Предусмотрены специальные цены и условия! Сюрпризы и огромное количество подарков ждут всех клиентов!
|
Главная \ Евроклейка \ Клеепереносящие ленты Евроклейка КПЛ с термостойким адгезивом \ Евроклейка КПЛ – 2Б/ЛТ
Евроклейка КПЛ – 2Б/ЛТ
Клеевые двухсторонние ленты с лавсановой основой ЕВРОКЛЕЙКА КПЛ - 2Б/ЛТ с термостойким клеем постоянной липкостиОписание материала Евроклейка КПЛ - 2Б/ЛТ - лента с упрочняющей лавсановой основой, с двухсторонним клеевым покрытием, защищённые двухсторонним антиадгезионным бумажным лайнером. Для лент Евроклейка КПЛ применяются различные клеевые композиции, обеспечивающие широкий диапазон свойств конечной продукции. Клеевой термостойкий слой всех лент Евроклейка КПЛ с индексом Т- акрилатная композиция, обладающий высокой адгезией (липкостью) к различным материалам при сохранении высокой когезии (прочности клеевого слоя), работает в диапазоне температур от -100 до +150ºC. Клей не подвержен гниению, не вызывает раздражения кожи, не разлагается при нагреве. Защитный лайнер - бумажный - силиконизированная с двух сторон прочная полиэтиленированная бумага плотностью от 60 г/м2до 82 г/м2
Адгезия к стальной, стеклянной и деревянной лакированной поверхности - от 8 до 12 Н/см в зависимости от размера микронеровностей монтажной поверхности. Ширина клеепереносящей ленты 1000, 1200 и 1500 мм. Возможна нарезка на ленты с шириной по ТЗ заказчика Длина ленты в рулоне - 100, 200, 300 и 500 м.п. Срок гарантийного хранения 12 месяцев
Преимущества использования:
Области применения: нанесение клеевого покрытия на различные рулонные и плоские материалы, предназначенные для приклеивания к гладким поверхностям и подверженные действию высоких и низких температур. Лента Евроклейка КПЛ 2Б/ЛТ применяется для создания клеевого монтажного слоя на поверхности длинномерных плоских изделий (панелей) на поточных линиях, когда требуется высокая производительность клеепереносящего оборудования, увеличенное время между перезарядкой рулонов КПЛ, повышенные нагрузки на лайнер при его отделении от клеевого слоя, или на основу ленты.
|